ГАЛИНА БОКАШЕВСКАЯ: НЕ БЫВАЕТ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ РОЛЕЙ, ЛЮБАЯ РОЛЬ – ГЛАВНАЯ

Мало кто предполагал, что после просмотра школьной постановки «Тимура и его команды», где ученица пятого класса Галя Бокашевская поручила свою первую и ответственную роль Женьки, слова учительницы о прирожденной актрисе окажутся пророческими. В этом же году, как бы подтверждая слова учительницы, Галину «совершенно случайно» заметила ассистент режиссера Сергея Микаэляна и пригласила на первую роль в кино. Так состоялся дебют в фильме «Расскажи мне о себе».
С этого времени судьба будущей актрисы была определена. Далее – актерское отделение ЛГИТМиКа, потом — эстрадное отделение музыкального училища при Ленинградской государственной консерватории. Во взрослом кино актриса начала сниматься с 1987 года. Первоначально это были эпизодические роли — Маруська в комедии Евгения Татарского «Джек Восьмеркин — «Американец»», служанка в драме Никиты Михалкова «Очи черные». Восемь лет Бокашевская снималась в эпизодах, параллельно играла в Молодежном театре на Фонтанке, но все эти годы мечтала… мечтала о главной роли. Однако первая большая роль Галине Бокашевской досталась лишь в 1998 году, когда она снялась в любовной драме «Тоталитарный роман». За эту работу удостоили приза «За лучшую женскую роль» на фестивале Киношок. Фильм принес ей долгожданное признание и известность, а последовавшая затем роль жены Мухомора в сериале «Улицы разбитых фонарей» сделала Галину поистине всенародно узнаваемой. Вскоре Бокашевская снялась в главной роли мелодрамы «Прощание славянки» и в сериале «Кавалеры ордена морской звезды». Затем было ряд работ в фильмах и сериалах режиссера Владимира Фатьянова «Последний бой майора Пугачева», «Первая осень войны», «Всем скорбящим радость», «Путейцы».
В 2006 году Галина работала в Буэнос-Айресе на съемках российско-аргентинского сериала «Танго втроем». Работая над ролью, Галина успевала еще и писать путевые заметки об Аргентине, которые публиковали центральные российские газеты. Так, помимо члена Союза кинематографистов, Бокашевская стала и членом Союза журналистов. В том же 2006 году актрисе было присвоено звание заслуженная артистка России. Заметил талантливую актрису и художественный руководитель Московского губернского театра народный артист России Сергей Безруков. Заметил и сразу предложил работу. И надо сказать, что не ошибся. Ее первая роль в пьесе «Нашла коса на камень» была восторженно принята не только зрителями, но и критиками. Актриса и сейчас продолжает работать в театре, активно сниматься в кино. Для нее существует главных или эпизодических ролей – ведь она занимается любимой профессией, той, о которой мечтала всю жизнь.
Помимо кино и театра, Галина Бокашевская находит время для работы и на телекинофоруме «Вместе», где выступает не только как ведущая, но и как эстрадная певица, радуя крымчан народными русским и украинскими песнями. В этом году она вошла в состав Отборочной комиссии конкурса «Телевизионные игровые фильмы» XVII Международного телекинофорума «Вместе».
Пресс-служба
Генеральной дирекции
Международного телекинофорума «Вместе»

Говорят участники
Журналист Петр Любимов: постковидное
Журналист Петр Любимов: постковидное
16.04.2021
Руководитель отдела специальных проектов/автор специальных репортажей Петр Любимов неоднократно становился финалистом и победителем творческих конкурсов телекинофорума. Работать на телевидении начал ещё во время учёбы на факультете журналистики МГУ. Первое место работы – РТР, потом ТВЦ. Службы информации ТВ-6, а потом НТВ дали незаменимый опыт в профессии – никогда не быть "однобоким", слишком эмоциональным и сакраментальное – "факт священен". Следуя за новостями, объездил половину земного шара. Выходил в море на подводной лодке, летал на истребителе, участвовал в научных экспериментах и испытаниях новой техники, искал спрятанные в снегах секреты и следил за космическими стартами. Начал снимать в качестве автора специальные репортажи больше десяти лет назад. К сегодняшнему дню "в копилке" уже около сотни документальных работ. Сегодня Петр Любимов представляет свой взгляд на журналистику пережившую пандемию.
Дневники Дарьи Дытынко
Дневники Дарьи Дытынко
24.02.2021
С Дарьей Дытынко я познакомился в ходе мастер-класса, на одном из наших августовских форумов в Ялте. Многие, не выдержав слишком долгих разговоров о современном телевидении, тенденциях, блогерстве - ушли купаться. А Дарья, хоть и была с пляжной сумкой, все слушала и слушала кого-то из очень "именитых" спикеров. Кажется увлеклась, подумал я. И посмотрел на термометр. Жара, +30! Как член отборочной комиссии форума, я, конечно, видел её режиссерские работы. "Хорошо, когда канал федеральный, денег там не считают и можно придумывать любые командировки", пронеслось у меня тогда в голове. Ну, а почему бы не воспользоваться такой уникальной возможностью? Есть даже такое понятие, родилось оно, правда, не у нас - деловой туризм. И его никто не отменял. Действительно, география командировок Дарьи Дытынко впечатляет: исколесила всю страну вдоль и поперек! Впрочем, туризмом командировки в высокие широты, назвать трудно. Скорее испытание себя. Закалка журналистского характера. А характера Дарье, не занимать. Достаточно посмотреть ее фильмы. Каково же было мне, уже зимой, в Москве узнать, что Даша старательно ведет путевые дневники. Впечатления систематизирует и записывает. Хочется верить, что однажды режиссер и журналист опубликует свои записи. И читать их будет интересно всем, кто любит Россию. И это, я говорю, безо всякого пафоса, потому что сам, человек "командировочный", повидавший немало необыкновенных мест в разных уголках нашей родины. Предлагаем вашему вниманию отрывки из путевых дневников Дарьи Дытынко.
Поздравляем!
Александр Беликов: «Телевидение — зеркало действительности. Оно обязано участвовать в формировании личности»
Александр Беликов: «Телевидение — зеркало действительности. Оно обязано участвовать в формировании личности»
27.06.2021