НЬЮ-ЙОРК, БУДАПЕШТ, АНКАРА, ВЕНА, ПРАГА, БРАТИСЛАВА, СОФИЯ – НОВЫЕ АДРЕСА КОНКУРСНЫХ РАБОТ

О людях, лишенных зрения, но не прогнувшихся под гнетом недуга, рассказывает лента американского документалиста и художественного руководителя студии «Браво-фильм» Эдуарда Старосельского. Направляя ее на конкурс, он в телефонном разговоре с нашим корреспондентом отметил, что дело вовсе не в том, что «эти парни стали известными и даже знаменитыми музыкантами, главное — они выстояли и обрели свое место в жизни».Столь же актуальные жизненные проблемы поднимают ленты его коллег из США Райана Келли и Айдна Ома, Чехии — Марселя Декановски, Турции — Акина Улку Севинка, Австрии — Пьеро Борина, Болгарии — Владимира Ястребы.Журналисты московского телеканала «Доверие» взялись, прямо скажем, за нелегкую задачу — восстановить атмосферу Москвы 60-х годов. Передавая на конкурс фильм «Июльский дождь», генеральный директор телеканала Алексей Беляков задал риторический вопрос нашему корреспонденту, разве не любопытно, как менялась столица и до боли знакомые ее переулки и дворики? Во что тогда одевались наши бабушки и дедушки, папы и мамы? А главное, о чем они спорили, какие строили планы на будущее? Нашему корреспонденту не удалось связаться с известным венгерским продюсером Эндрю Флорианом, приславшим на конкурс несколько телепрограмм и два игровых фильма. Эти работы поступили в отборочные комиссии буквально через считанные дни после его встречи в генеральной дирекции телекинофорума — сын шахматного гроссмейстера оказался таким же пунктуальным, как его знаменитый отец.Председатель телерадиовещательной организации Союзного государства Игорь Угольников решил разобраться, кому принадлежат права на кинофильмы, снятые на киностудии «Беларусьфильм» по заказу Гостелерадиофонда СССР. Чтобы выяснить это, он пригласил в Студию известных экспертов – одного из руководителей Гостелерадиофонда РФ, известных юристов России и Белоруссии по авторскому праву. А вот каким получился эфир, судить, разумеется, Отборочной комиссии, которая только что получила конкурсную работу. К 2 июля в Отборочную комиссию телепрограмм поступило 142 работы. Срок окончания приема конкурсных работ – 9 июля. Пресс-служба Генеральной дирекции Международного телекинофорума «Вместе»

Говорят участники
Журналист Петр Любимов: постковидное
Журналист Петр Любимов: постковидное
16.04.2021
Руководитель отдела специальных проектов/автор специальных репортажей Петр Любимов неоднократно становился финалистом и победителем творческих конкурсов телекинофорума. Работать на телевидении начал ещё во время учёбы на факультете журналистики МГУ. Первое место работы – РТР, потом ТВЦ. Службы информации ТВ-6, а потом НТВ дали незаменимый опыт в профессии – никогда не быть "однобоким", слишком эмоциональным и сакраментальное – "факт священен". Следуя за новостями, объездил половину земного шара. Выходил в море на подводной лодке, летал на истребителе, участвовал в научных экспериментах и испытаниях новой техники, искал спрятанные в снегах секреты и следил за космическими стартами. Начал снимать в качестве автора специальные репортажи больше десяти лет назад. К сегодняшнему дню "в копилке" уже около сотни документальных работ. Сегодня Петр Любимов представляет свой взгляд на журналистику пережившую пандемию.
Дневники Дарьи Дытынко
Дневники Дарьи Дытынко
24.02.2021
С Дарьей Дытынко я познакомился в ходе мастер-класса, на одном из наших августовских форумов в Ялте. Многие, не выдержав слишком долгих разговоров о современном телевидении, тенденциях, блогерстве - ушли купаться. А Дарья, хоть и была с пляжной сумкой, все слушала и слушала кого-то из очень "именитых" спикеров. Кажется увлеклась, подумал я. И посмотрел на термометр. Жара, +30! Как член отборочной комиссии форума, я, конечно, видел её режиссерские работы. "Хорошо, когда канал федеральный, денег там не считают и можно придумывать любые командировки", пронеслось у меня тогда в голове. Ну, а почему бы не воспользоваться такой уникальной возможностью? Есть даже такое понятие, родилось оно, правда, не у нас - деловой туризм. И его никто не отменял. Действительно, география командировок Дарьи Дытынко впечатляет: исколесила всю страну вдоль и поперек! Впрочем, туризмом командировки в высокие широты, назвать трудно. Скорее испытание себя. Закалка журналистского характера. А характера Дарье, не занимать. Достаточно посмотреть ее фильмы. Каково же было мне, уже зимой, в Москве узнать, что Даша старательно ведет путевые дневники. Впечатления систематизирует и записывает. Хочется верить, что однажды режиссер и журналист опубликует свои записи. И читать их будет интересно всем, кто любит Россию. И это, я говорю, безо всякого пафоса, потому что сам, человек "командировочный", повидавший немало необыкновенных мест в разных уголках нашей родины. Предлагаем вашему вниманию отрывки из путевых дневников Дарьи Дытынко.
Поздравляем!
Александр Беликов: «Телевидение — зеркало действительности. Оно обязано участвовать в формировании личности»
Александр Беликов: «Телевидение — зеркало действительности. Оно обязано участвовать в формировании личности»
27.06.2021