ОБ АНДРОПОВСКОЙ ЧИСТКЕ. И НЕ ТОЛЬКО

Украинская компания «Стар Медиа», чьи картины не раз отмечались призами телекинофорума, представила на конкурс четыре игровых фильма. Одна из них – нашумевшая лента «Дело гастронома №1». Снятая режиссером Сергеем Ашкенази по сценарию Владислава Романова и Евгения Латия, она повествует о начале знаменитых андроповских чисток. Перед начальником следственного отдела полковником Скачко поставлена задача – собрать компромат на директора знаменитого Елисеевского гастронома Беркутова. Познакомившись с ним, Скачко проникает симпатией к подследственному, так как понимает: виновен не он, а система. Однако «машина» правосудия запущена, а Беркутов всего лишь пешка в политических играх генсека. В фильме заняты Мария Шукшина, Дарья Михайлова, Сергей Маковецкий, Михаил Пореченков, чьи имена представлены в соответствующих номинациях. Продюсер Влад Ряшин рассказал нашему корреспонденту, что другая лента — «Любовь с оружием» — о наших современниках. Однажды ночью на загородной трассе машина Максима и Любы сбивают человека, продолжал он. Тут же рядом с местом ДТП появляются трое парней. Они заявляют, что видели, как Максим убил человека. И предлагают сделку: Максим должен передать им свою машину, заплатить крупную сумму денег и тогда они будут молчать. Максим понимает, что это афера, а труп, попавший к нему под колеса, — не случайность. Завязывается драка, Максима убивают, а Люба оказывается в реанимации. Когда она приходит в себя, понимает, что ее привычная жизнь рухнула. Не надеясь на помощь милиции, слабая и отчаявшаяся женщина берет в руки оружие и начинает поиск преступников. Руководитель «Стар Медиа» Елена Снитко выставила на конкурс и «Ящик Пандоры». В картине режиссера Анатолия Григорьева занят замечательный актерский ансамбль: Дмитрий Певцов, Виктория Исакова, а также дебютант Даниил Певцов. Продюсер Галина Балан-Тимкина пояснила, что фильм об обычной семье. Ее внешнее спокойствие нарушается, когда после смерти мамы 9-летний сын Лешка находит в кабинете деда шкатулку. Его старший брат Максим предполагает, что в ней должны находиться семейные ценности. Содержимое шкатулки определяет границу между всеми членами семьи.Не менее лихо закручен сюжет ленты «Миллионер», поставленный режиссером Сергеем Чекаловым. В фильме, снятом по роману Ольги Ташлыковой, заняты актриса Карина Андоленко и актер Андрей Кузичев, имена которых названы в соответствующих номинациях. Украинская компания «Фреш Продакшн», чьи картины, как и «Стар Медиа», пользуются широкой популярностью, выставила на конкурс ленту «Солнцекруг». По словам продюсера Олега Щербины, у Анны, главной героини фильма, возглавляющей телеканал, высокое положение в обществе, богатый жених и влиятельный отец. Однако за внешним благополучием скрывается отсутствие настоящих чувств. Отчаявшись вылечиться от бесплодия, Анна обращается к знахарке, которая, возможно, ей поможет. Встреча с целительницей в корне изменяет ее жизнь и указывает путь, о котором Анна даже не задумывалась – к самой себе.В Отборочной комиссии конкурса «Телевизионные игровые фильмы» нашему корреспонденту сообщили, что к 7 июня поступило 28 телекартин. И напомнили: срок приема работ завершается 1 июля. Пресс-служба Генеральной дирекцииМеждународного телекинофорума «Вместе»

Говорят участники
Журналист Петр Любимов: постковидное
Журналист Петр Любимов: постковидное
16.04.2021
Руководитель отдела специальных проектов/автор специальных репортажей Петр Любимов неоднократно становился финалистом и победителем творческих конкурсов телекинофорума. Работать на телевидении начал ещё во время учёбы на факультете журналистики МГУ. Первое место работы – РТР, потом ТВЦ. Службы информации ТВ-6, а потом НТВ дали незаменимый опыт в профессии – никогда не быть "однобоким", слишком эмоциональным и сакраментальное – "факт священен". Следуя за новостями, объездил половину земного шара. Выходил в море на подводной лодке, летал на истребителе, участвовал в научных экспериментах и испытаниях новой техники, искал спрятанные в снегах секреты и следил за космическими стартами. Начал снимать в качестве автора специальные репортажи больше десяти лет назад. К сегодняшнему дню "в копилке" уже около сотни документальных работ. Сегодня Петр Любимов представляет свой взгляд на журналистику пережившую пандемию.
Дневники Дарьи Дытынко
Дневники Дарьи Дытынко
24.02.2021
С Дарьей Дытынко я познакомился в ходе мастер-класса, на одном из наших августовских форумов в Ялте. Многие, не выдержав слишком долгих разговоров о современном телевидении, тенденциях, блогерстве - ушли купаться. А Дарья, хоть и была с пляжной сумкой, все слушала и слушала кого-то из очень "именитых" спикеров. Кажется увлеклась, подумал я. И посмотрел на термометр. Жара, +30! Как член отборочной комиссии форума, я, конечно, видел её режиссерские работы. "Хорошо, когда канал федеральный, денег там не считают и можно придумывать любые командировки", пронеслось у меня тогда в голове. Ну, а почему бы не воспользоваться такой уникальной возможностью? Есть даже такое понятие, родилось оно, правда, не у нас - деловой туризм. И его никто не отменял. Действительно, география командировок Дарьи Дытынко впечатляет: исколесила всю страну вдоль и поперек! Впрочем, туризмом командировки в высокие широты, назвать трудно. Скорее испытание себя. Закалка журналистского характера. А характера Дарье, не занимать. Достаточно посмотреть ее фильмы. Каково же было мне, уже зимой, в Москве узнать, что Даша старательно ведет путевые дневники. Впечатления систематизирует и записывает. Хочется верить, что однажды режиссер и журналист опубликует свои записи. И читать их будет интересно всем, кто любит Россию. И это, я говорю, безо всякого пафоса, потому что сам, человек "командировочный", повидавший немало необыкновенных мест в разных уголках нашей родины. Предлагаем вашему вниманию отрывки из путевых дневников Дарьи Дытынко.
Поздравляем!
Александр Беликов: «Телевидение — зеркало действительности. Оно обязано участвовать в формировании личности»
Александр Беликов: «Телевидение — зеркало действительности. Оно обязано участвовать в формировании личности»
27.06.2021